Hyundai Motor и MMCA представляют платформу PROJECT HASHTAG для междисциплинарного сотрудничества художников
02 Ноября 2021
• Выставка PROJECT HASHTAG 2021 пройдет до 06 февраля 2022 года в Национальном музее современного искусства Южной Кореи
• Два финалиста конкурса этого года с помощью инсталляций, перформансов, веб-романов и других художественных средств изучают, каким образом вечные ценности человечества представлены в онлайн-среде
• Hyundai Motor в рамках долгосрочного партнерства с MMCA продолжает поддерживать национальное искусство и культуру в соответствии с фирменной концепцией «Прогресс для человечества»
Hyundai Motor и Национальный музей современного искусства Южной Кореи (MMCA) объявляют об открытии выставки PROJECT HASHTAG 2021, которая пройдет в музее MMCA с 03 ноября этого года по 06 февраля 2022 года.
Экспозиция PROJECT HASHTAG – одна из программ в рамках пятилетнего партнерства Hyundai Motor и MMCA, реализуемая второй год подряд. Это платформа, продвигающая экспериментальные формы арт-кураторства и художественных выставок, а также междисциплинарное сотрудничество художников нового поколения, представляющих различные жанры искусства.
Финалистами конкурса PROJECT HASHTAG этого года стали команды «After New Order…» и «The Duck Among Us». Они были выбраны из более 80 участников за уникальное освещение заботы молодого поколения о поддержании вечных человеческих ценностей в эпоху постоянного роста онлайн-пространства. С помощью инсталляций, перформансов, веб-романов и других художественных средств коллективы изучают, как неизменные ценности человечества находят разные способы выражения и переживания в онлайн-среде, искажаясь либо усиливаясь в тех или иных случаях.
«Благодаря партнерству с Национальным музеем современного искусства MMCA компания Hyundai Motor вносит свой вклад в развитие корейского искусства и культуры, – заявил Чой Дуын (DooEun Choi), вице-президент лаборатории Artlab компании Hyundai Motor. – Надеемся, что PROJECT HASHTAG 2021 станет благоприятной площадкой, где начинающие авторы смогут провести свои исследования и эксперименты, основанные на личном опыте в динамично меняющейся цифровой среде».
Название PROJECT HASHTAG – отсылка к символу хештега (#) и его роли в пространстве социальных сетей для соединения различных миров, имен и концепций. Таким образом, PROJECT HASHTAG – попытка символизировать многообразие возможностей выстраивания связей и соединения контекстов, казалось бы, не связанных между собой концепций с помощью одного символа. Используемые в рамках проекта художественные средства охватывают широкий спектр различных видов искусства, культуры, литературы и академических дисциплин, включая живопись, скульптуру, новые медиа, кинематограф, графический дизайн, архитектуру, музыку, гастрономию, современные танцы, лингвистику, биологию, физику, поэзию, написание романов и гипертекст.
«PROJECT HASHTAG – неординарная и открытая форма публичного конкурса, впервые организованного в Южной Корее для поиска и поддержки талантливых художников, действующих вне рамок формальных и тематических границ, – отметил Ён Буммо (Youn Bummo), директор музея MMCA. – В этом году выставка предоставит посетителям возможность детально познакомиться с творческими работами художников нового поколения. В своих произведениях они исследуют то, каким образом в онлайн-пространстве создаются и воспринимаются важнейшие человеческие ценности – особенно те, которые после начала пандемии трансформировались в новые глобальные нормы».
В рамках фирменной концепции «Прогресс для человечества» Hyundai Motor продолжает поддерживать мировое сообщество художников и широкую общественность с помощью различных круглогодичных программ партнерства с ведущими творческими организациями во всем мире. В частности, сотрудничество компании с MMCA в Южной Корее направлено на диверсификацию и развитие национальных арт-объединений и культурных сообществ за счет предоставления площадок для начинающих художников и предпринимателей-новаторов.